- 16-ти клапанные двигатели
- при 3000 об/мин — 2,5-5,0 кГ/см2
- минимальное давление на холостом ходу — 0,3 кГ/см2
- дизельный двигатель
- при 3000 об/мин —— 2,5-3,0 кГу/см2
- минимальное давление на холостом ходу — 0,5 кГ/см2
Емкость заправки маслом двигателя — двигатель 4AF/FE:
- со сменой фильтра — 3,3 л
- без смены фильтра — 3,0 л
- после переборки двигателя — 3,7 л
Емкость заправки маслом двигателя — двигатель 3SFE:
- со сменой фильтра — 4,2 л с масляным радиатором, 4,1 л без масляного радиатора
- без смены фильтра — 3,8 л с масляным радиатором, 3,7 л без масляного радиатора
- после переборки двигателя — 4,6 л с масляным радиатором, 4,3 л
Емкость заправки маслом двигателя — дизельный двигатель:
- со сменой фильтра — 5,3 л
- без смены фильтра — 4,8 л
- после переборки двигателя — 5,8 л
Масляный фильтр — Сменный фильтр
Масляный насос:
Конструкция:
- двигатель 4A-F/FE — Многолопастный роторный насос
- двигатель 3S-FE и дизельный двигатель — Центробежный роторный насос с четырьмя лопастями
Привод:
- двигатель 4A-F/FE — непосредственно от коленчатого вала
- двигатель 3S-FE и дизельный двигатель — через зубчатый ремень
Зазоры поводков масляного насоса | двигатель 4A-F/FE | двигатель 3S-FE |
Зазор между вершинами поводков | 0,12—0,16 мм | 0,04—0,16 мм |
предел износа | 0,20 мм | 0,20 м |
Боковой (осевой) люфт | 0,025—0,065 мм | 0,025—0,065 мм |
предел износа | 0,10 мм | 0,10 мм |
Зазор между наружным поводком и корпусом | 0,08—0,135 мм | 0,10—0,16 мм |
предел износа | 0,20 мм | 0,20 мм |
Дизельный двигатель
- Зазор между вершинами поводков — 0,05—0,15 мм
- предел износа — 0,20 мм
- Боковой (осевой) люфт — 0,03—0,09 мм
- предел износа — 0,15 мм
- Зазор между наружным поводком и корпусом — 0,10—0,17 мм
- предел износа — 0,20 мм