- Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) должна быть обращена к передней части двигателя.
- Метка "VORN" на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. На шатуне недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться ближе к передней стороне двигателя.
- Индексы номеров цилиндров (Рис. 22) на шатунах и крышках подшипников должны совпадать.
- С помощью щипцов для стопорных колец вставить одно из стопорных колец в отверстие поршня. Кольцо должно хорошо сесть в проточку.
- Разогреть поршень или на электроплите или в горячей воде до примерно 80°С, смазать палец и отверстие поршня моторным маслом и вдавить палец большим пальцем в правильно соединенные поршень и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны. Установить в отверстии поршня второе стопорное кольцо.
- Проконтролировать, что после сборки поршень может опрокидываться на шатуне свободно в обе стороны.
- Надеть оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо, как это показано на рисунке 87. Оба компрессионных кольца можно по ошибке устанавливать перевернутыми. Во избежание ошибки на одной из сторон нанесены буквы "Т" или "N" и эти буквы после надевания кольца должны быть видны со стороны днища поршня (сверху).