Все автомобили, описываемые в настоящей инструкции по ремонту, имеют систему энергоснабжения напряжением 12 В. С массой соединена отрицательная клемма аккумулятора. Аккумулятор находится в двигательном отсеке. Стартер предназначен для запуска двигателя. Стартер имеет либо прямой привод, либо понижающий редуктор, который обладает тем же крутящим моментом без увеличения размера стартера. Выключатель стартера является частью выключателя зажигания и при включении включает установленное в стартере тяговое реле. Генератор переменного тока,имеющий различную мощность в зависимости от типа двигателя, приводится от коленчатого вала через клиновую ременную передачу. Регулятор, встроенный в генератор, служит для регулирования тока заряда, а контрольная лампа заряда, установленная на приборной доске, сигнализирует о нормальном функционировании электрооборудования в части цепи заряда аккумулятора. Встроенный регулятор не требует регулировок.