Снятие и установка производятся следующим образом:
- Приподнять двигатель на тросах подъемного устройства и снять заднюю подвеску двигателя.
- Отвернуть и выбить болт из крестовины промежуточного вала рулевого управления на шестерне.
- Так же снять стяжной болт с шарнира с верхней стороны.
- Снять промежуточный вал с шестерни, сдвинуть в сторону и после этого вывести из зацепления сверху.
- Удалить шплинты и контргайки шарниров рулевых тяг и съемником выпрессовать пальцы шарниров, как показано на рисунке 225.
Рис. 225. Выпрессовывание шарового шарнира рулевой тяги
- Снять среднюю балку под двигателем (Рис. 226)
Рис. 226. Поперечная балка подвески и поперечные рычаги снимаются до снятия рулевого управления. При установке обеспечить указанные моменты затяжки: 1. Шплинт; 2. Гайка 50 Нм; 3. Болт. 80 Нм; 4. Промежуточный вал рулевого управления; 5. Болт. 36 Нм; 6. Болт. 140 Нм; 7. Болт. 140 Нм; 8. Болты и гайки 130 Нм.
- Ослабить болты зажимов. Следует учитывать, что резиновые втулки обеих стоек и резиновых опор рулевого управления не одинаковы и их следует складывать отдельно. После этого можно снять рулевое управление. На рисунке 227 показано крепление деталей рулевого управления.
Рис. 227. Механическое рулевое управление после снятия поперечной балки подвески. 1. Болт.60 Нм; 2. Монтажный хомут; 3. Резиновая опора; 4. Болт.60 Нм; 5. Болт. 90 Нм; 7.Рулевое управление
Установка рулевого управления- производится в обратном порядке. Установить обе резиновые опоры на рулевое управление в исходном положении. То же относится и к хомутам. Выправить рулевое управление и попеременно затянуть 4 болта монтажных хомутов с моментом затяжки 60 Нм. Установить поперечный рычаг, введя в зацепление промежуточный вал рулевого управления. Передние колеса при этом должны находиться в положении прямо. Затянуть стяжные болты шарниров моментом 35 Нм. Установить поперечную балку подвески, среднюю балку двигателя, трубу глушителя и т. д., как описано в главе "Левый вал при автоматической трансмиссии". Установить поперечные рьн чаги на поперечную балку. Моменты затяжки приведены на рисунках 201 и 226. Подсоединить рулевые тяги, затянуть гайки моментом 50 Нм и законтрить их новыми шплинтами.