Снятие и установка рулевого управления Снятие рулевого управления довольно трудоемко, так как кроме описываемых работ для снятия рулевого управления требуется снять оба нижних кожуха, среднюю балку двигателя, консоль подвески двигателя и переднюю раму с...
Ремонт рулевого управления Как уже упоминалось, от ремонта рулевого управления следует отказаться. Зубчатая рейка и корпус рулевого механизма являются важнейшими деталями рулевого управления, и если они изношены, лучше заменить рулевое...
Рулевое управление с гидроусилителем — снятие и установка Рулевое управление с гидроусилителем не подлежит разборке. При повреждении рулевое управление следует заменять. Ни же описываются только самые просты, работы, которые могут проводиться с рулевым управлением с...
Заполнение гидравлической системы и удаление воздуха Установить автомобиль на ровной поверхности. Разогреть двигатель. Дать двигателю поработать на не более, чем 1000 об/мин и поворачивать рулевое колесо от упора до упора, чтобы повысить температуру жидкости. Отвернуть...
Замена жидкости Жидкость следует заменять, если она долго работала в системе или снимались насос гидроусилителя или рулевое управление, или в жидкости имеется воздух: Установить переднюю часть автомобиля на подставки. Освободить хомут...
Таблицы размеров и регулировок — рулевое управление Конструкция — Зубчато-реечный рулевой механизм Люфт на ободе рулевого колеса — макс. 30 мм Натяжение ремня насоса гидроусилителя — См. главу 14.3.2 Заправочная емкость гидроусилителя — 0,8 л (для насоса 0,35 л) Сорт...
Таблица усилий затяжки резьбовых соединений — рулевое управление Гайка рулевого колеса — 35 Зажимные болты шарниров рулевого управление — 36 Рулевые тяги к зубчатой рейке — 73 Контргайки регулировки рулевых тяг — 75 Рулевое управление к кузову — 60 Рулевые тяги к рычагам управления —...