12.4.1. Снятие и установка
Крепление деталей показано на рисунке 202.
Рис.202. Стабилизатор поперечной устойчивости и его крепление. 1. Соединительная тяга; 2. Гайки 36 мм; 3. Болт 20 Нм; 4. Монтажная шайба; 5. Резиновая втулка; 6. Стабилизатор поперечной устойчивости; 7. Болт 20 Нм; 8. Монтажная шайба; 9. Резиновая втулка; 10. Гайки 36 мм; 11. Соединительная тяга
Как уже упоминалось, для соединения стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами подвески колес используются соединительные тяги, имеющие шаровые шарниры. Для того, чтобы снять стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо снять поперечную балку подвески и трубу глушителя (при наличии гидроусилителя рулевого управления отсоединить шланги рулевого управления). При снятии монтажных хомутов обращать внимание на установочное положение резиновых втулок, чтобы при следующей установке ставить их в прежнее положение. На обоих концах стабилизатора поперечной устойчивости нанесены цветные линии, и втулки следует устанавливать так, чтобы края втулки с каждой стороны совпадали с краями цветной линии. Затянуть гайки соединительной тяги моментом 35 Нм, болты монтажных хомутов — моментом 20 Нм. Установить поперечную балку подвески и трубу глушителя в соответствии с указаниями последней главы.