Рис. 2.203. Схема работы системы зажигания
Применяется система DIS (Система непосредственного зажигания, см. рис. 2.203). DIS улучшает точность установки угла опережения зажигания, уменьшает потери высокого напряжения и увеличивает общую надежность системы зажигания за счет отказа от распределителя. DIS в этом двигателе является независимой системой зажигания, которая имеет одну катушку зажигания (с воспламенителем) для каждого цилиндра. Применяются свечи зажигания с иридиевым покрытием.
Катушка и свечи зажигания
DIS имеет 4 катушки зажигания, по одной для каждого цилиндра. Колпачки свечей зажигания, которые обеспечивают контакт со свечами зажигания, объединены с катушками зажигания. Кроме того, для упрощения системы используются воспламенители. Изготовление центрального электрода из иридия дает такие же рабочие характеристики, что и у платиновой свечи зажигания, но увеличивает срок службы.