Рис. 4.17. Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка
Задняя подвеска (рис. 4.17) автомобиля независимая со стойками McPherson включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески. На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Ход колеса автомобиля был увеличен, чтобы гарантировать стабильность и комфорт во время езды по плохим дорогам.
Геометрия подвески при движение в повороте
При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески.
Рис. 4.18. Геометрия подвески при движении в повороте
Геометрия подвески при торможении
При возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески обеспечивает показанное ниже схождение, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля.
Рис. 4.19. Геометрия подвески при торможении