Балансировочное устройство двигателя
1. Вал N1; 2. Нижняя часть кожуха валов; 3. Вал N2; 4. Вкладыши подшипников валов; 5. Верхняя часть кожуха
Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них соединен посредством зубчатой передачи с коленчатым валом.
1. Совместите углубления в валах с прорезями на кожухе валов (2), затем поверните вал N2 (1) так, чтобы совместить метку D с прорезью в кожухе.
2. Застопорите вал N2, установите измерительный прибор и измерьте свободный ход шестерни первого вала. Сравните полученные показания с техническими характеристиками.
3. Поверните вал N2 и совместите метку Е с прорезью в кожухе, повторите измерения.
4. Поверните вал N2 и совместите метку F с прорезью в кожухе, снова проведите измерения.
5. При необходимости обратитесь к специалисту.