Детали стартера и тягового реле
1. Ограничитель; 2. Пружина; 3. Пружинная шайба; 4. Корпус; 5. Муфта; 6, 20. Пружина; 7. Ось; 8. Тяговое реле; 9. Задняя крышка; 10, 11. Уплотнители; 12. Щеткодержатель; 13, 14. Кольцо; 15. Ярмо (обмотка возбуждения); 16, 18, 21. Подшипники; 17. Якорь; 19. Шарик; 22. Промежуточная шестерня; 23. Передняя крышка; 24. Шестерня; 25. Стопорное кольцо
Система пуска состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов.
На автомобилях с механической КПП включение стартера возможно только после нажатия на педаль сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается только в положениях селектора Park или Neutral. Включение стартера допускается на время не более 15 секунд.