Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
2. Снимите коробку передач.
3. Снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником, затем снимите выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
Проверка
1. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Установка
1. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на внутреннюю поверхность выжимного подшипника, шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места вилки выключения сцепления, контактирующие с выжимным подшипником, шпилькой с шаровым наконечником и толкателем.
3. Установите выжимной подшипник на вилку выключения сцепления.
4. Установите выжимной подшипник на направляющую втулку в передней части коробки передач. При этом вилку выключения сцепления пропустите через отверстие в картере сцепления. Установите вилку выключения сцепления на шпильку с шаровым наконечником до фиксации ее.
5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на переднюю сторону выжимного подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной нажимного диска.
6. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.