Расположение переключающего вакуумного клапана (VSV) на двигателе
1. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и измерьте давление топлива без вакуума, подаваемого к регулятору давления. Ручным вакуумным насосом создайте разрежение и повторно измерьте давление в топливной системе. При увеличении вакуума, прикладываемого к регулятору давления, давление в топливной системе должно уменьшаться.
2. Повторно подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления и проверьте давление в топливной системе на оборотах холостого хода. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления, при этом давление в топливной системе должно резко увеличиться до максимального. Если давление в топливной системе на оборотах холостого хода слишком высокое, подсоедините манометр к вакуумному шлангу и проверьте вакуум. Если вакуум отсутствует, проверьте состояние переключающего вакуумного клапана (VSV).
3. Используя омметр, проверьте сопротивление между клеммами переключающего вакуумного клапана, которое должно быть в пределах 30–40 Ом.
4. Используя омметр, проверьте, что обмотки переключающего вакуумного клапана не соединены с массой.
5. Если давление в топливной системе слишком низкое, пережмите обратный топливопровод и измерьте давление. Если давление не увеличивается, значит неисправен топливный насос. Если давление в топливной системе резко повышается, замените регулятор давления топлива.