Внимание! Перед выполнением работы на выпускном коллекторе необходимо предварительно охладить двигатель.
Снятие
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините провод датчика кислорода и его крепление. Если требуется замена выпускного коллектора, снимите датчик кислорода.
3. Отвинтите болты и снимите верхний термозащитный экран с выпускного коллектора.
4. Смажьте болты и гайки крепления выпускного коллектора маслом, топливом или тормозной жидкостью.
5. Отсоедините каталитический конвертор от выпускного коллектора.
6. Снимите кронштейн поддержки выпускного коллектора (некоторые модели имеют два кронштейна) и нижний термозащитный экран.
7. Отвинтите гайки крепления и снимите коллектор вместе с прокладкой.
Установка
1. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
2. Установите новую прокладку на стойки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что метки на прокладке должны быть направлены к выпускному коллектору, а стрелка должна быть направлена к задней части двигателя.
3. Закрепите выпускной коллектор гайками, затянув их в несколько этапов требуемым моментом, причем затягивание производите от центра к периферии.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек отработанных газов.