Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания
1 – вакуумные пробки, которые необходимо использовать для закрытия вакуумных шлангов, отсоединенных во время проверки угла опережения зажигания;
2 – стробоскоп;
3 – гаечный ключ, необходимый для ослабления болта крепления распределителя зажигания.
1. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Используя дополнительный провод, соедините контакты Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.
3. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Установите измерительный провод стробоскопа на высоковольтный провод первого цилиндра.
4. Совместите установочные метки на кожухе зубчатого ремня и шкиве коленчатого вала.
5. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель со шкалой опережения зажигания и шкив коленчатого вала. При этом метка на шкиве должна совместиться с меткой S на шкале указателя. Если необходимо, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и медленно поверните распределитель зажигания до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой S на указателе.
6. Снимите дополнительный замыкающий провод с диагностического разъема и проверьте, что угол опережения зажигания переместился вперед от 12 до 22 градусов.
7. Выключите двигатель и снимите тахометр и стробоскоп.