Снятие
Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте углы установки передних колес и работу датчиков частоты вращения (ABS).
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).
- Момент затяжки — 8 Нм
3. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
а) Отверните два болта, снимите суппорт и тормозной диск.
б) Подвесьте суппорт на проволоке.
в) С помощью стрелочного индикатора, проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
- Максимальный зазор — 0,05 мм
- Максимальное биение — 0,03 мм
Если зазор и (или) биение превышает указанную величину, то замените подшипник.
г) Установите тормозной диск, суппорт и затяните два болта.
- Момент затяжки — 109 Нм
4. Отверните контргайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.
- Момент затяжки — 220 Нм
Ступица и поворотный кулак.
1 - суппорт,
2 - болт ступицы,
3 - ступица и поворотный кулак,
4 - передний приводной вал,
5 - наконечник рулевой тяги,
6 - датчик частоты вращения (ABS),
7 - шплинт,
8 - колпачок контргайки,
9 - тормозной диск,
10 - ступица,
11 - грязезащитный щиток,
12 - поворотный кулак,
13 - подшипник,
14 - стопорное кольцо,
15 - пыльник.
в) Снимите суппорт и тормозной диск.
- Момент затяжки — 109 Нм
5. Отверните болты крепления шаровой опоры к кулаку.
- Момент затяжки — 115 Нм
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
- Момент затяжки — 50 Нм
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги.
7. Отверните гайки на нижней части стойки.
- Момент затяжки — 215 Нм
Примечание: не снимайте болты.
8 С помощью пластикового молотка, от соедините приводной вал от ступицы.
9. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
а) Снимите болты с нижней стороны стойки.
б) Снимите поворотный кулак со ступицей.
Указание для установки:
- нанесите на резьбу гаек моторное масло.
- будьте осторожны, чтобы не повредить чехол, внутренний сальник и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
Разборка
1. С помощью отвертки, снимите пыльник.
2. При помощи съемника, снимите стопорное кольцо.
3. Снимите ступицу.
а) С помощью съемника, снимите ступицу с поворотного кулака.
б) Выпрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
4. Отверните четыре болта и снимите грязезащитный щиток.
5. Снимите подшипник с поворотного кулака.
а) Установите внутреннее кольцо на подшипник.
б) Выпрессуйте подшипник.
Сборка
1. Установите подшипник.
а) Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак.
б) Установите новое стопорное кольцо
2. Установите грязезащитный щиток и затяните четыре болта.
- Момент затяжки — 8,5 Нм
3. Запрессуйте ступицу.
4. С помощью специнструмента, установите новое стопорное кольцо.
5. Используя специнструмент и молоток, установите новый пыльник.
Примечание: совместите отверстия под датчик ABS в пыльнике и поворотном кулаке.
Замена болта ступицы
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.
Примечание: нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу.
3. С помощью специнструмента, снимите болт ступицы.
4. Установите болт ступицы.
а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы как показано на рисунке.
б) Затягивая гайку установите болт.
5. Установите тормозной диск.
Примечание: совместите установочные метки на тормозном диске и ступице, сделанные при разборке.
6. Установите суппорт и затяните болты.
- Момент затяжки — 109 Нм
7. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
- Момент затяжки — 105 Нм