Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте углы установки передних колес.
1. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага (см. соответствующий раздел).
Примечание: окончательную затяжку гайки производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 216 Нм
2. Отверните гайку и, с помощью специнструмента, отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
- Момент затяжки — 127,5 Нм
3. Снимите нижний рычаг.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг с оси.
Примечание: окончательную затяжку гайки производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 216 Нм
Нижний рычаг передней подвески.
1 - кожух защиты двигателя,
2 - шплинт,
3 - втулка,
4 - шайба,
5 - держатель втулки,
6 - втулка,
7 - стабилизатор поперечной устойчивости,
8 - шайба,
9 - нижний рычаг,
10 - поперечная балка,
11 - держатель трубки охладителя рабочей жидкости АКПП,
12 - ось нижнего рычага.
4. Снимите ось нижнего рычага, а) (Модели с АКПП) Отверните болт крепления держателя троса управления АКПП.
- Момент затяжки — 4 Нм
б) Отверните болты и гайки, и снимите поперечную балку.
Момент затяжки:
- A — 155 Нм
- B — 74 Нм
- С (бензиновые двигатели) — 18,5 Нм
в) Отверните болт и гайку и снимите ось нижнего рычага.
- Момент затяжки — 155 Нм