2. Снимите трансмиссию.
3. Достаньте пружинную скобу из шаровой опоры вилки.
4. Запомните как выглядит крепление выжимного подшипника к вилке, снимите подшипник (фото слева). Снимите вилку (фото справа).
5. Проверьте состояние пылевого чехла и пружинной скобы. При обнаружении признаков износа замените эти детали.
6. Подшипник должен вращаться свободно, в противном случае подшипник замените.
Внимание! Промывать подшипник в растворителе запрещается.
7. Перед сборкой смажьте тугоплавкой смазкой выемки под шаровую опору вилки, под толкатель рабочего цилиндра и места крепления подшипника.
8. Установите пружинную скобу (фото слева) и смажьте тугоплавкой смазкой втулку подшипника (фото справа).
9. Установите подшипник на вилку.
10. Оденьте подшипник на вал КПП. Пропустите вилку сквозь чехол, смажьте опору и оденьте вилку на опору, надавив на нее до щелчка (фото слева). Проверьте свободу перемещения подшипника по шлицам вала КПП (фото справа).
11. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой упорную поверхность подшипника.
12. Далее сборка выполняется в обратном порядке.