Проверка главного реле впрыска
А. Между выводами должна быть цепь
B. Разрыв
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле – EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи на месте его подключения.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.
Главное EFI-реле
1. Омметром проверьте наличие цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.
Проверка реле топливного насоса
Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf
Проверка реле топливного насоса
A. Между этими выводами должна быть цепь
B. Разрыв
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами по схеме.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.