1. Снимите зубчатый ремень и ведущую звездочку коленвала.
2. Определите глубину запрессовки сальника, затем надрежьте кромку сальника (1 – надрезанная часть) и осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой, обмотанной лентой.
3. Очистите отверстие под сальник и слегка смажьте наружную поверхность и рабочие кромки нового сальника маслом для двигателя.
4. Осторожно без перекосов запрессуйте новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника. Глубина запрессовки определяется по нанесенной метке. После установки убедитесь в том, что кромки сальника не отогнулись.
5. Установите остальные детали в обратном порядке. На двигателях 3,4 л примите меры, чтобы не повредить вставку датчика вращения коленвала на ведущей звездочке.