Внимание! Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали.
Cнятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 5.2).
3. Обозначьте и отсоедините шланги (см. подраздел 5.4), трос привода дроссельной заслонки (см. подраздел 5.9) и снимите корпус заслонки (см. подраздел 5.11.1) и уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5).
4. Снимите гребенку распределителя топлива и форсунки (см. подраздел 5.11.4).
5. Обозначьте и отсоедините шланги клапана от рециркуляции и от модулирующего вакуумного клапана. Отверните от коллектора трубку рециркуляции.
6. Отсоедините от коллектора провод на массу, отверните болты и гайки (указаны стрелками) снимите коллектор (предварительно убедитесь, что от головки цилиндров отсоединена трубка обратного бензопровода).
7. Очистите коллектор, проверьте состояние разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте.
8. Установите новую прокладку, установите коллектор и заверните болты и гайки.
9. Затяните болты и гайки равномерно, с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии.
10. Установите остальные детали в обратном порядке.
11. Перед запуском двигателя проверьте плавность поворота дроссельной заслонки.
12. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений.
13. Проверьте автомобиль в дорожных условиях.