Реле смонтированы в едином блоке, расположенном в моторном отсеке, а также в различных частях автомобиля. Реле можно достать и проверить, неисправное реле меняется.
Проверка
1. Наиболее надежные результаты дает проверка с использованием схемы включения реле. Если схема включения отсутствует, то выполните проверки с учетом следующих сведений.
2. Пара выводов любого реле соединена с катушкой, обеспечивающей срабатывание реле. Остальные выводы попарно замыкаются или размыкаются при запитывании катушки.
3. Как правило, разводка контактов указана на корпусе реле.
4. Соедините один из выводов катушки реле с положительным выводом батареи через провод с тонкой проволочкой в качестве предохранителя. Второй вывод соедините с массой. После соединения должен прослушиваться щелчок. Если щелчка нет, то перемените полярность подключения (полярность подключения имеет значение на некоторых реле).
5. Проверьте наличие цепи между выводами реле в соответствии с маркировкой на корпусе.
6. Если результаты проверок отрицательные, то реле замените.